Калужский филиал Ростелекома прекратил страховать абонентов от потери работы после вмешательства ФАС
ОАО «Ростелеком» и страховая компания «Ренессанс Жизнь» приостанавливают пилотный проект страхования абонентов от риска утраты способности оплачивать услуги связи в случае потери постоянной работы, начатый в январе 2012 года в Калужской области, сообщает пресс-служба калужского филиала «Ростелекома».
Программа страхования предполагала, что при наступлении страхового случая - потери абонентом постоянной работы - «Ренессанс Жизнь» будет в качестве страховой выплаты ежемесячно в течение полугода производить оплату счетов абонента за услуги связи. После приостановки программы все средства, уже внесенные абонентами «Ростелекома» в качестве страховых взносов, были переведены на их лицевые счета как авансовый платеж за оказание услуг связи, либо возвращены по заявлению гражданина.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калужской области сообщило, что на основании заявления губернатора и многочисленных жалоб граждан провело проверку обоснованности включения в квитанцию по оплате услуг связи договора добровольного страхования. В результате, ведомство усмотрело в этом «навязывание условий, не выгодных потребителям и не относящихся к предмету договора оказания услуг телефонной связи» и потребовало прекратить оказания данных услуг.
В качестве оправдания пресс-служба калужского филиала «Ростелекома» привела тот факт, что практика предложения различных видов добровольного страхования неопределенному кругу лиц в квитанциях на предоставление услуг связи и ЖКХ распространена в России и за рубежом. Например, в 49 регионах Российской Федерации таким путем можно заключить договор добровольного страхования имущества.
Ранее сообщалось, что управление Роспотребнадзора по Калужской области по тому же основанию возбудило административное дело в отношении калужского филиала ОАО «Ростелеком» за предоставление информации для потребителей в недоступной форме (статья 14.8 ч.1 КоАП).
Проверки начались после того, как филиал совместно с ООО СК «Ренессанс Жизнь» вместе со счетами за услуги связи в январе 2012 года разослал своим абонентам предложение воспользоваться новой услугой по программе добровольного страхования абонентов на случай потери ими постоянной работы.
При этом предлагалось поставить галочку в пустом поле напротив дополнительной графы «Итого с учетом страхования» и оплатить стоимость страхования вместе с основным счетом. По условиям программы, «Ренессанс Жизнь» обязалась оплачивать телефонные счета абонента «Ростелекома» в случае потери постоянной работы. Размер страхового взноса предполагался в 3% от суммы ежемесячного счета абонента за услуги связи, а продолжительность страховых выплат - от шести до девяти месяцев за весь срок действия договора страхования.
ОАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России. Калужский филиал ОАО «Ростелеком» - структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 9 февраля 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 9 февраля 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Иные виды страхования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|